Краткое изложение новых фактов от mmo-champion: Death Knights
* Все игроки имеющие чара 55-ого уровня смогут создать одного Death Knight на одном сервереи на одном аккаунте.
* Дизайнеры решили, что Death Knigh будут начинать с полным комплектом способностей, так как для любого игрока достигшего 55-ого уровня, не будет проблемой быстро в них освоится.
* У Death Knight будет свой маунт - Skeletal Deatcharger.
* Death Khight не используют ману или энергию, а руны расположенные на их клинке. Клинок вместе с рунами будет изображён под полоской здоровья, показывая какие руны доступны в данный момент.
* Потраченные руны будут обновлятся через какое-то время, как и энергия.
* В клинке будет 6 слотов, которые игроки будут вольны заполнять любыми из трех видов рун - Blood, Unholy или Frost.
* У Death Knight будет ещё Runic Power - генерируемая способностями использующими руны. Runic Power будет напоминать воинский Rage, увеличивась, когда игрок наносит урон, и медленно уменьшаясь во время простоя.
* У Death Knights много способностей сила которых будет зависеть от накопленной Runic Power. (Это должно напоминать воинский Execute или финишеры у Rogue).
* У Death Knight будет эквивалент паладинской ауры, называющийся "Presence", дающий им сильный селф-бафф, для выполнения специфичной роли в группе (Один для танкования, один для дд, и т.п.)
* Death Knight будет иметь спелл а-ля Death Coil, но не фиряющий противника.
* Death Knight будет первым классом, использующим бользни (diseases) как источник для дамага. Так же будет способности, эффективность которых зависит, от количества болезней на цели.
Death Coil -- использует всю Runic Power, наносит 600 дамага не-Undead цели или хилит 900 хитпоинтов если цель - союзник.
Death Grip - вариант Taunt для Рыцаря Смерти. Цель пулит моби и перебрасывает аггро на Рыцаря на короткое время. Blizzard дает игрокам возможность двигать монстров таким способом (с помощью Death Grip), к тому же, это работает и в PvP .
* Chains of Ice -- действует как Entangling Roots, сковывает цель на месте.
* Death Pact -- Убивает поднятых гулей в замен на хп ДК
* Death and Decay -- действует на цель, AoE-DoT, аналогично паладинскому спеллу Consecration. Есть шанс что на цель заклинания еще попадет и Fear
* Frost Presence -- Увеличивает Армор на 45% и дает возможность ДК генерировать на 25% больше Threat. Не стакается.
* Unholy Presence -- Увеличивает скорость боя и перемещения на 15%. Аура не стакается
* Anti-magic Shield -- Уменьшает дамаг следующего заклинания, направленного на ДК на 75%. Также "превращает" дамаг в Runic Power
* Strangulate -- Использует всю Runic Power, наносит небольшой урон, но кастует до 5 секунд Silence.
* Summon Deathcharger -- Вызов спец-маунта ДК. Маунт можно получить цепочкой квеста, как Паладины и Варлоки
* Raise Dead -- Поднимает лежащий рядом труп для сражения на стороне Рыцаря Смерти на 2 минуты . Если заклинание используется на труп игрока, то убитый игрок может контролировать гуля эти 2 минуты - получив доступ к способностям:
Подбежать к цели
Rend как DoT
Стан, и многие другие способности и заклинания.
* Одной из ролей Death Knight'ов будет танкование боссов-магов. У них буду способности сильно снижающие наносимый им урон магией.